Поисковая оптимизация
Что такое поисковая оптимизация?
Как известно, веб-сайты создаются с той целью, чтобы привлечь потенциальных клиентов, рекламодателей и других заинтересованных лиц.
По результатам недавно проведённого опроса 80% пользователей Интернет не опускаются ниже третьей ссылки результатов поиска. Зная этот факт, можно предположить, что владельцы интернет-магазинов и коммерческих порталов направили все свои усилия, чтобы их сайты были максимально совместимы с поисковыми системами и находились на первых трех позициях в результатах поиска по соответствующим ключевым запросам. Но недостаток знаний или ресурсов делает их не слишком расторопными.
Последние исследования показывают, что, несмотря на заметные улучшения в области поисковой оптимизации, поле деятельности – неограниченно.
Раскрутка русскоязычных сайтов
При продвижении сайтов наших клиентов мы всегда ориентируемся на конечные цели наших клиентов – что клиент хочет получить от собственного сайта (увеличение продаж, увеличение заказов услуг клиента, увеличение посетителей, скачавших прайс-лист компании, увеличение количества заполненных форм или анкет на сайте и т.п.)
В зависимости от конечной цели разрабатывается стратегия продвижения.
Если речь идет о продвижении регионального сайта, мы разработаем стратегию для привлечения целевых посетителей из вашего конкретного региона России.
Раскрутка англоязычных сайтов
Интернет – один из наиболее легких способов расширения бизнеса и выхода на мировой рынок. Во всем мире все больше и больше людей покупают через Интернет товары, которые они не могут приобрести там, где живут. Сегодня люди покупают в Интернет, отдавая предпочтение самым лучшим, а не ближним сайтам. Наша задача сделать ваш сайт лучшим и вывести его на мировую арену.
Кроме того, в англоязычной части Интернет очень распространены онлайн методы оплаты (кредитные карты, PayPal, Google Checkout, Bill me Later и другие. Для того, чтобы быть конкурентным на мировом интернет-рынке нельзя игнорировать этот факт.
Мы подберем наиболее оптимальные для вашего бизнеса платежные системы и поможем с организацией приема платежей на вашем сайте. Возможна дополнительная услуга по проверке англоязычного текста на вашем сайте носителем языка.
Плюсы поисковой оптимизации (SEO)
Не отталкивает от клика. Если почитать различные исследования на тему интернет-маркетинга, то можно заметить, что все они приходят к выводу, что люди охотнее кликают на натуральные результаты поиска.
Доверие.
Доверие к сайтам, расположенным на первых местах в выдаче поисковых систем всегда будет выше, чем к сайтам, расположенным в спонсорских результатах. Это связано с тем, что первые позиции в выдаче показывают, что над сайтом серьезно работают в течение продолжительного времени, на основании чего можно сделать вывод, что это не сайт-однодневка, который сегодня существует, а завтра нет.
Пользователи сети интернет становятся все более осведомленными на предмет контекстной рекламы.
Пользователи понимают, что контекстная реклама – это маркетинговый инструмент, который используется для продвижения определенных товаров или услуг. Таким образом, они понимают, что, кликнув на рекламный блок, скорее всего, им предложат что-либо купить.
Выходит так, что теряется часть потенциальных покупателей, которые, с одной стороны, не собираются ничего покупать, а с другой, могут купить, если изучат определенные материалы к товару и осознают все преимущества покупки.
Цены за клик постоянно увеличиваются. Цены за клики растут регулярно. В зависимости от конкуренции, стоимость клика может составлять 3 рубля, 3 доллара или 30 долл. и больше. По англоязычным запросам в Google цены бывают просто заоблачными. Цена клика может удвоиться буквально за несколько дней.
Долгосрочные результаты.
Хотя контекстная реклама может принести вам результаты гораздо быстрее, чем поисковая оптимизация, зато оптимизируя сайт один раз, результат может быть виден на протяжении долгого времени. Как только ваш бюджет на контекстную рекламу подойдет к концу или вы просто решите приостановить PPC кампанию, результаты приостановятся вместе с вашей PPC кампанией. В случае с поисковой оптимизацией результат будет на протяжении гораздо более длительного промежутка времени.
Стоимость услуг поисковой оптимизации
Точная стоимость услуг по продвижению сайта варьируется в зависимости от следующих основных факторов:
- Технологии, используемые вашими дизайнерами при создании сайта (текстовый сайт, флеш сайт, сайт на фреймах и т.п.)
- Количество ключевых слов под которые сайт будет оптимизироваться
- Количество оптимизируемых страниц сайта
- Конкурируемость тематики вашего бизнеса
- Конкурентность по выбранным ключевым словам
- Варианты сотрудничества:
1. Заключение договора с предоплатой услуг по продвижению сайта
В данном случае договор заключается на срок от 6 месяцев с ежемесячной предоплатой за каждый месяц (либо за несколько месяцев вперед по желанию Заказчика).
2. Заключение договора с постоплатой услуг по продвижению сайта
В данном случае договор заключается на срок от 12 месяцев с оплатой за результат. Оплата осуществляется ежемесячно. Стоимость рассчитывается исходя из положения сайта в ТОП 10 поисковой системы Яндекс или Google (при продвижении англоязычных сайтов) за каждый день нахождения. Стоимость продвижения по каждому ключевому слову (после попадания в ТОП) будет рассчитываться с коэффициентом 1,7 от значения, представленного при продвижении по варианту 1 с учетом коэффициента от 0 до 2х (в зависимости от позиции сайта в ТОП 10). Техническая оптимизация сайта, оплачивается до начала работы.
3. Заключение договора с оплатой за действие, совершенное на вашем сайте
В данном случае договор заключается на срок от 12 месяцев с оплатой за действие, совершенное пользователем на сайте, например, переход на определенную страницу сайта или подписка на новости проекта. Стоимость продвижения по данному варианту зависит от типа установленного действия. Данный вариант обговаривается отдельно.
Основные мероприятия по оптимизации и продвижению сайтов:
- Подбор и анализ ключевых слов;
- Оптимизация структуры сайта (определение наиболее важных страниц сайта и наделение их большим рейтингом за счет менее важных страниц);
- Консультации клиентов по методам оптимизации во время работы;
- Добавление нового оптимизированного контента на сайт клиента (после согласования);
- Работа над ссылочной базой;
- Оптимизация внутренней ссылочной структуры;
- Создание и ведение корпоративных блогов;
- Продвижение при помощи пресс-релизов;
- Продвижение при помощи социальные сетей (SMO) и других Веб 2.0 сервисов;
- Настройка RSS-каналов;
- Отслеживание эффективности проведения оптимизационной кампании;
- Отслеживание онлайн репутации клиента;
- Оптимизация навигационной и файловой структуры сайта;
- Изменение тегов;
- Ручная регистрация сайта в крупнейших белых каталогах (Яндекс-каталог, DMOZ и др.);
- Настройка файла Robots.txt.
Добавить комментарий