Размеры баннеров
88×31 Кнопочка
Применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. Действует по принципу: «Мы размещаем вашу кнопочку, вы размещаете — нашу». Существует также как оптимальный формат счетчика статистики. Широко распространен в Рунете.
75×75 Кластер (кусочек, частица)
В России не применяется, в США тоже редкость. Очень удобен для кластерной графической подачи информации
100×100 Баннер-квадрат (от англ. scuare banner)
Получил широкое распространение во второй половине 1999 года, не без участия RB2 Network. В отличие от кнопочки для повышения индекса цитирования не применяется. Рекламный баннер.
Широко распространен в Рунете.
120×240 Баннер-квадрат (от англ. scuare banner)
Оптимальный вариант для рекламы товаров, работ, услуг.
120×600 Небоскреб (от англ. skyscraper)
В силу своей формы используется на сайтах с «тянущимся» дизайном. В основном, в новостных лентах. Удобно подходит для рекламы товаров, работ, услуг
150×80 Ушко
Как правило, этот вид баннера применяется на сайтах околокомпьютерной тематики для анонсирования новостей
160×600 Обширный небоскреб (от англ. wide skyscraper)
В России на использование этого формата еще никто не решился. Если повесить такой баннер на свой сайт, можно быть уверенным, что ты — первый. Естественно, рекламу на таком баннере не заметить нельзя (если дождаться загрузки)
180×150 Прямоугольник (от англ. rectangle)
Очень редкий баннерный формат, практически не применяется. Не дорос до 200×300
200×300 и 200×350 Прямоугольник (от англ. rectangle)
Благодаря большому размеру и весу не оставляет другой возможности, как использовать себя только на крупных информационных сайтах. Отлично подходит для рекламы. Используется также на сайтах хостинговых компаний для анонсирования тарифных планов.
Широко распространен в Рунете.
234×60 Полубаннер (от англ. half banner)
С 2001 года отменен баннерной стандартизацией
240×400 Вертикальный прямоугольник (от англ. vertical rectangle)
С 2001 года отменен баннерной стандартизацией
300×250 Вертикальный прямоугольник (от англ. vertical rectangle)
С 2001 года отменен баннерной стандартизацией
336×280 Большой прямоугольник (от англ. large rectangle)
С 2001 года отменен баннерной стандартизацией
468×60 На английском — full banner, на русском языке названия не имеет
Любимый» формат баннерных сетей. Подходит для рекламы чего-либо или для информирования кого-либо. Оптимальный, по мнению автора, вариант.
Широко распространен в Рунете.
600×90 Небоскреб (от англ. skyscraper)
Применяется в каталогах, поисковых системах, которые стремятся удерживать сайт в «одном экране». Рекламный баннер. Примером использования формата может послужить Яндекс.
Rich Media
То, что сегодня многие баннером назвать не решаются, но это баннер. Всплывающие поверх страницы буйство красок и куча эмоций. С одной стороны, наиболее эффективный вид баннерной рекламы и выстрел из пушки по престижу сайта — с другой. Работает на основе flash-java-HTML-технологий. Для Rich Media отсутствуют стандарты размеров.
Широко распространен в Рунете.