Профессиональное создание сайтов

Модули для общения

Модуль Гостевая книга 3-500 руб

Модуль предназначен для осуществления обратной коммуникации между посетителями и администрацией сайта.
Позволяет посетителям сайта оставлять свои сообщения, отзывы и комментарии о ваших услугах или товарах.
С помощью гостевой книги вы можете оперативно реагировать на меняющиеся предпочтения клиентов, предлагать актуальные товары и услуги.
Все сообщения, оставляемые посетителями в гостевой книге, проходят модерацию, и владелец сайта решает публиковать запись на странице или отфильтровать её.
Также, администрация сайта может публиковать собственные ответы на записи пользователей — они будут отображаться сразу под сообщением, на которое даётся ответ.
Доступ пользователей к разделу «Гостевая книга» можно ограничить или сделать открытым, что обычно и практикуется.
В административной панели сайта доступна функция настройки получения уведомлений, о появлении в разделе новых записей. Помимо этого, можно установить определённое количество сообщений для отображения на странице.

Модуль — Скайп консультант 2-500 руб

Интеграция вашего сайта с Skype
Отображает статус консультанта на сайте.
Skype стал часто используемым средством для связи с клиентом.
Модуль Skype онлайн консультант может предоставить такой функционал:
создание и редактирование документов;
возможность подключиться к рабочему столу через удаленный доступ;
обмен файлами.
Все эти возможности позволяют осуществлять рабочий процесс на должном уровне с клиентами/заказчиками.
Пользователь свяжется с вами в один клик!

Модуль Онлайн консультант 3-500 руб

Модуль, позволяющий организовать прямую связь с вашим специалистом прямо через сайт.
Как только клиент нажмёт на кнопку диалога с консультантом, ему придёт уведомление.
Возможность поговорить с человеком напрямую существенно повышает шанс заключения сделки и позволяет клиенту выяснить многое из того, что бы он не решился спросить в письме или при звонке.

Модуль опросы 2-500 руб

Голосование или опросы является еще одной формой обратной связи.
Помогает узнать мнение о том или ином товаре или степени заинтересованности в той или иной услуге.
Для клиентов — это доказательство того, что их мнение учитывается и может повлиять на вашу работу.
Вы сможете отслеживать результаты голосований и легко организовывать новые опросы.

Модуль Голосование в социальных сетях 3-000 руб

Самый простой способ голосовать — это использовать регистрацию в отечественной соцсети Вконтакте.
Это удобно и интуитивно-понятно для пользователей, плюс даёт вам возможность «зацепить» друзей вашего посетителя из соцсети.
Оставленный голос может транслироваться в соцсеть со ссылкой на вашу страницу. Голосование пойдёт сразу на двух площадках, причём и Вконтакте, и у вас — голоса будут синхронизироваться.

Модуль Поставить закладку в социальную сеть 1-500 руб

Сарафанное радио является одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Клиенты больше всего доверяют мнению своих друзей и знакомых. Именно поэтому и нужен модуль «Социальные кнопки». Он даст возможность посетителям сайта рассказать о ваших товарах и услугах на своей странице в социальной сети.
Кнопки «поделиться ссылкой» включают в себя все популярные социальные сети. Также, есть возможность разместить у вас на сайте кнопки «мне нравится», при клике на которые, будет расти счётчик положительных мнений о вашем проекте.

Модуль Комментарии 1-000 руб

Выводит на сайте форму на которой ваши посетители могут написать вам комментарии.
Возможности формы позволяют устанавливать комментарии на любой странице сайта. Или запрещать на выбранной вами странице.

Модуль Комментарии социальных сетей 1-500 руб

На ваш сайт будет встроен мини-блог, идентичный «стене» Вконтакте.
Пользователи данной социальной сети смогут оставлять свои комментарии на вашем сайте, используя свои аккаунты.
Всё происходит автоматически, человеку нужно лишь зайти к вам на сайт и оставить комментарий в мини-блоге.

Система — Подписка на новости сайта 5-000 руб

Модуль является маркетинговым инструментом для удержания клиентов и увеличения продаж.
Посетители, заинтересовавшиеся информацией на сайте, смогут подписаться на обновления.
При помощи данного модуля, у вас появится возможность создавать и рассылать подписчикам сообщения о новых акциях, задать вопросы о качестве обслуживания и предложить дополнительные товары или услуги. Тем самым, мотивируя их возвращаться на сайт и делать заказы.
Основные фишки:
не влияет ни на какие таблицы ядра движка;
легкая работа со всеми подписками;
настройка почтовых сообщений-уведомлений;
возможность отключения подписки для определенных страниц;
формат комментария — настройки для формы комментариев в блоге, а также базовые фразы, отображающиеся на сайте.
Страница оформления — настройки и фразы для страницы, где пользователь управляет подпиской.
Уведомления — разные параметры и формирование сообщений, которые отправляются пользователям на почту.
Есть возможность «Редактировать подписки»

Модуль рассылка 3000 рублей

Данный модуль позволяет администратору сайта осуществлять массовую почтовую рассылку пользователям по электронной почте (новости, акции, тематические заметки).

Модуль Последние комментарии 2-000 руб
Позволяет выводить на своем сайте блок с последними комментариями, которые оставили пользователи. Данный блок легко настраивается в админке. Также существует запрет на вывод комментариев с определенных (защищенных) категорий новостей.

Форма обратной связи 1-500 руб

Позволяет вам общаться с посетителями, вести сбор необходимой информации, а также организовывать заказ товаров или услуг.
Мы предлагаем систему обратной связи на основе электронной почты. Сообщения, написанные в форме обратной связи, будут поступать на адрес электронной почты, который вы укажете.

Блог 5-000 руб

Маркетинговый инструментом для удержания клиентов и увеличения продаж.
Система публикаций, где вы можете размещать тексты, иллюстрированные статьи или фото отчёты.
Каждая статья снабжается своей лентой комментариев под страницей.
Чем новее статья — тем выше она в ленте.
Несомненный плюс блога в сравнении с форумом — возможность подписаться на обновления, то есть удерживать аудиторию.
Разница с разделом статей заключается как в наличии подписки, так и в возможности комментировать каждый материал и задавать по нему вопросы.
Блог отлично подходит для организации новостной ленты компании или информирования о новинках, акциях и так далее.