Что такое стоп-слова?
Стоп-слова это распространенные слова, которые игнорируют поисковые машины во время поиска по ключевому слову. Поисковики не обращают на них внимания чтобы сэкономить место на своих серверах и ускорить процесс поиска.
Когда поисковая машина выполняет поиск, она исключает стоп-слова из поискового запроса и заменяет их маркером. Маркер это символ, который заменяет стоп-слова. Цель – сэкономить место на сервере. Таким образом, поисковые машины могут экономить место, сохранять на сервере большее количество веб-страниц и одновременно поддерживать релевантность поисковых запросов.
Пример: «работа в США» это поисковый запрос. В этом случае поисковые машины пометят стоп-слово «в» символом «*» и выполнят поиск «работа * США».
Давайте рассмотрим тот же поисковый запрос «работа в США». Некоторые поисковые машины сохранят все слова, но они исключат определенные употребительные слова из поискового запроса. Это делается для экономии времени. В противном случае им нужно сделать три разных раунда поиска. Один раунд для «работа», один для «в» и последний для «США». Но можно достичь релевантных результатов только по двум словам «работа» и «США», и, следовательно, сэкономить один раунд. Таким образом, чтобы сохранить время поисковики игнорируют некоторые слова.
Обычно стоп-список поисковых машин состоит из наречий, союзов, предлогов и т.д. Но, если употребительное слово существенно для запроса пользователя, можно заставить машину (например Google) включить стоп-слово в поисковый запрос используя знак «+».
Следует избегать употребления стоп-слов в мета-тэге <KEYWORDS>, поскольку они все равно будут проигнорированы.
Добавить комментарий