Пневматическая подвеска Lowrider

Прочтя историю развития автомобильной культуры Lowrider, вы могли понять, что регулируемая подвеска для неё очень важна. Существует два вида регулируемой подвески – пневматическая и гидравлическая но речь в этой статье пойдёт именно о пневматической.

    Весь ряд пневмоэлементов

Устроена такая подвеска сравнительно просто. Вместо штатных пружин устанавливаются так называемые пневмоэлементы или же как их называют в США «AirBag», наполненные сжатым воздухом. Сам пневмоэлемент представляет из себя цилиндрическую ёмкость состоящую из очень прочной резины, но в тоже время очень эластичной.

Пневмоэлемент на передней подвеске и пнеамоэлемент в разрезе

При повышении давления воздуха в пневмоподушке, увеличивается её оббьем. Таким образом, можно регулировать высоту клиренса автомобиля. Воздух подаётся из ресивера, в котором и хранится сжатый воздух. Сам же ресивер наполняется воздухом при помощи компрессора. А управляется это всё из дистанционного пульта управления, с которого подаётся электрический сигнал на клапан подачи воздуха, того или иного пневмоэлемента. Для того чтобы снизить давление в пневмоподушке воздух просто выпускается в атмосферу. Это и есть минус пневматики, так как компрессору при частом стравливании воздуха приходится поддерживать давление в ресивере. Решить эту проблему можно двумя способами: первый это увеличить количество компрессоров или второй, увеличить оббьем и число ресиверов.

Набор для пневматической подвески

Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость. И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки. Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой. Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12.

     Мошная пневматическая система в багажнике Кадиллака

Иногда хозяева прячут в багажнике всю эту систему, но чаше всего, ресивер и всё пневматическое оборудование,  красится в определенном стиле, наносятся различные рисунки и даже хромируется.

Порой для установки пневмоэлеметов нужно модернизировать подвеску. Всё зависит, от типа подвески. К каждой подход индивидуальный. Скажем, что бы установить пневмоподушки на рессорную подвеску, нужно оставить лишь один, самый длинный лист рессоры.                                                                                                                                                                                                              Установка пневматики на ресорную подвеску

Считается что гидравлика это старая школа, а пневматика новая.  И не зря, так как пневматическая подвеска появилась гораздо позже. Многие её выбирают из за простоты и дешевизны обслуживания. Но все-таки если вы хотите настоящий Лоурайдер, способный высоко прыгать, вам нужна гидравлическая подвеска, поскольку диапазон изменения высоты у гидравлики гораздо больше. К тому же не всем нравится звук выпускаемого воздуха из пневмоподушек. В общем, всё это дело предпочтений и только вам решать, что больше по вкусу.

Схема действия пневматической подвески

Автор: Святослав Чернецкий

Пневматическая подвеска Lowrider: 15 комментариев

  1. AnatoliyErmolaev:

    Здравствуйте! Ваш блог мне очень понравился, не могу подключить rss ленту, может я что-то не то делаю — подскажите пожалуйста куда нажимать, и работает ли она у Вас вообще? Заранее благодарен!

    1. От 60 тысяч рублей до 300 в зависимости от автомобиля и возможностей самого комплекта.

  2. александр:

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста где можно заказать пневмоподвеску?

    1. Ну во первых нужно определится с концепцией, то есть для каких целей. Во вторых нужно знать какой комплект вам нужен, а это зависит от типа подвески вашего автомобиля. Можно собрать из различных компонентов пневмоподвеску, а можно приобрести готовый КИТ. Зайдите на eBay определитесь с ценами а потом посетите сайт ЭирРайд на рунете.

  3. Виталий:

    Здравствуйте! Долго носил идею сделать lowrider авто на базе 24-ой волги. когда созрел и начал рыться понял что идея уже не новая. Есть несколько вопросов:
    1) какой комплект необходим что бы она ездила на 3-х колесах, подпрыгивала, и переваливалась с бока на бок.

    2) где его достать или из чего собрать
    Полазил по нэту , и решил спросить у знающих людей. Делать хотим все своими руками. Если можешь помоги. Заранее спасибо.

  4. Ну что сказать. Точно на меня, то блог простой супер! И посты интересные.

  5. Здравствуйте
    Я живу в Казахстане г Астана
    Мне нравится внедорожник Mercedes-Benz GL 450
    Не могу понять половина водителей города плохого мнения а половина хорошего мнения .
    Все жалуются на Пневматическую подвеску этого внедорожника .
    Водители говорят что пневматическая подвеска выходит из строя при очень холодных заморозков при — 25-35 градусов .

    Прошу вас поясните мне в чем слабоватость пневматической подвески в разных условиях погоды и.т.д..
    И какие минусовые качества внедорожника Mercedes-Benz GL 450

  6. Это 21-й век. Автомобиль на такой подвеске должен и быть. Просто СУПЕР !

  7. Алексей:

    Приветствую авторов!
    Пост клёвый и доступный для понимания! Но как и было написано,страшные звуки спускаемого воздуха,динамика,амплитуда «пневмы» по мне дак как то не очень. Но однако Информацию по технологии действия и внедрения «старой школы» я не нашёл :( Очевидно и вероятнее всего плохо искал…но натыкался только на готовые комплекты с заоблачными ценами. Хотя если я понял правильно суть это насос(ы) и гидроцилиндры…которых щас для техники делают какие те надо хоть куда…вообщем желание,идеи,мысли — есть!, а технологической подкованности нет :( Подскажите где можно зачитаться про гидроподвеску???

  8. Евгений:

    Интересует комплект пневма подвески для Мерседес w201. Прыжки и все прочие не интересны!
    Машинка для повседневной езды!Трасса опустить как можно ниже при выезде на пересеченку поднять!И цену в У.е!

  9. Евгений:

    Нужна пневма для Мерседес W201.Прыжки высоко задраная подвеска не интересует!Цена в у.е!Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам: