Ford Crown Victoria Police Interceptor P71 1995 года, настоящий полицейский перехватчик с Московских улиц, проходивший службу в ДПС УВД ЮВАО, с бортовым номером 53. Досталась мне эта красотка весьма в плачевном состоянии, но было заметно что экипаж этой машины берёг её. Автомобиль обслуживался в официальном сервисе Форд, «New York Motors Москва», что не могло не сказаться положительно. Неисправностей у машины не мало, но в основном всё по мелочам (может, потому что я очень критично отношусь к машине).
Немного истории: в 90-х годах, по инициативе Бориса Ельцина было закуплено у США 50 новеньких полицейских перехватчиков. Тут они уже были оборудованы по нашим ГОСТам, и поступили на службу. Некоторые из этой пятидесятки до сих пор несут службу в Москве, и по некоторым данным, один в Зеленограде. ДПСники, которые ездили на этих машинах, отзываются исключительно положительно о них (большой, мягкий, мощный, комфортный, прямую держит отлично), и не торопятся слезать с них.
В США любой КОП, на вопрос: «Какая ваша самая любимая машина?» ,не задумываясь ответит: «Ford Crown Victoria!». И не удивительно, ведь 70% полицейских машин, именно — Crown Vic. Они славятся своей надёжностью и простотой, а в сочетании с умелым водителем это — настоящее оружие и гроза преступников.
Мой перехватчик заступил на службу в 1998 году.
Купил я его недавно, но уже успел сделать много. Начал с салона, перебрал его полностью, отмыл. Покрасил штампованные стоковые диски в оригинальный, чёрный цвет. Отполировал весь кузов, (но есть места где нужно варить…), ну, и много чего сделал по мелочам, и не только. Набегала, за свою не столь долгую жизнь, машина 500 тысяч КМ, но двигатель и в мороз -25 и в жару + 36 заводится, почти всегда, с пол оборота.
Конструкция автомобиля классическая. Шасси рамное, кузов полноразмерный седан, задняя подвеска пружинная, неразрезной мост. Передняя подвеска зависимая на А-образных рычагах. Двигатель V8 Modular 4.6 литра. АКПП с отключаемым овердрайвом, селектор АКПП подрулевой (кочерга). Круиз контроль, ABS…
Пока что, я не разочарован покупкой, но посмотрим что будет дальше, по мере восстановления данной машины.
Конструкция автомобиля классическая. Шасси рамное, кузов полноразмерный седан, задняя подвеска пружинная, неразрезной мост. Передняя подвеска зависимая на А-образных рычагах.
А мне нравится Кадиллак 1967, 1968, 1969, 1970 гг
Да меня тоже Кадиллаки радуют,особенно De Ville 1992-95 г
Не понял, почему передняя подвеска зависимая? Она же на А-образных рычагах. Стало быть независимая, не?
У меня тоже Краун 1995.стоит бедняга давно… жалко отдать бы кому в хорошие руки или на запчасти, недорого, заинтересует пиши