Прочтя историю развития автомобильной культуры Lowrider, вы могли понять, что регулируемая подвеска для неё очень важна. Существует два вида регулируемой подвески – пневматическая и гидравлическая но речь в этой статье пойдёт именно о пневматической.
Устроена такая подвеска сравнительно просто. Вместо штатных пружин устанавливаются так называемые пневмоэлементы или же как их называют в США «AirBag», наполненные сжатым воздухом. Сам пневмоэлемент представляет из себя цилиндрическую ёмкость состоящую из очень прочной резины, но в тоже время очень эластичной.
При повышении давления воздуха в пневмоподушке, увеличивается её оббьем. Таким образом, можно регулировать высоту клиренса автомобиля. Воздух подаётся из ресивера, в котором и хранится сжатый воздух. Сам же ресивер наполняется воздухом при помощи компрессора. А управляется это всё из дистанционного пульта управления, с которого подаётся электрический сигнал на клапан подачи воздуха, того или иного пневмоэлемента. Для того чтобы снизить давление в пневмоподушке воздух просто выпускается в атмосферу. Это и есть минус пневматики, так как компрессору при частом стравливании воздуха приходится поддерживать давление в ресивере. Решить эту проблему можно двумя способами: первый это увеличить количество компрессоров или второй, увеличить оббьем и число ресиверов.
Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость. И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки. Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой. Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12.
Иногда хозяева прячут в багажнике всю эту систему, но чаше всего, ресивер и всё пневматическое оборудование, красится в определенном стиле, наносятся различные рисунки и даже хромируется.
Порой для установки пневмоэлеметов нужно модернизировать подвеску. Всё зависит, от типа подвески. К каждой подход индивидуальный. Скажем, что бы установить пневмоподушки на рессорную подвеску, нужно оставить лишь один, самый длинный лист рессоры.
Считается что гидравлика это старая школа, а пневматика новая. И не зря, так как пневматическая подвеска появилась гораздо позже. Многие её выбирают из за простоты и дешевизны обслуживания. Но все-таки если вы хотите настоящий Лоурайдер, способный высоко прыгать, вам нужна гидравлическая подвеска, поскольку диапазон изменения высоты у гидравлики гораздо больше. К тому же не всем нравится звук выпускаемого воздуха из пневмоподушек. В общем, всё это дело предпочтений и только вам решать, что больше по вкусу.
Автор: Святослав Чернецкий
Здравствуйте! Ваш блог мне очень понравился, не могу подключить rss ленту, может я что-то не то делаю — подскажите пожалуйста куда нажимать, и работает ли она у Вас вообще? Заранее благодарен!
Сколько стоит такой комплект?
От 60 тысяч рублей до 300 в зависимости от автомобиля и возможностей самого комплекта.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста где можно заказать пневмоподвеску?
Ну во первых нужно определится с концепцией, то есть для каких целей. Во вторых нужно знать какой комплект вам нужен, а это зависит от типа подвески вашего автомобиля. Можно собрать из различных компонентов пневмоподвеску, а можно приобрести готовый КИТ. Зайдите на eBay определитесь с ценами а потом посетите сайт ЭирРайд на рунете.
Здравствуйте! Долго носил идею сделать lowrider авто на базе 24-ой волги. когда созрел и начал рыться понял что идея уже не новая. Есть несколько вопросов:
1) какой комплект необходим что бы она ездила на 3-х колесах, подпрыгивала, и переваливалась с бока на бок.
2) где его достать или из чего собрать
Полазил по нэту , и решил спросить у знающих людей. Делать хотим все своими руками. Если можешь помоги. Заранее спасибо.
airride точка ру
Ну что сказать. Точно на меня, то блог простой супер! И посты интересные.
описано доступно,делать сложнее…
познавательно
Здравствуйте
Я живу в Казахстане г Астана
Мне нравится внедорожник Mercedes-Benz GL 450
Не могу понять половина водителей города плохого мнения а половина хорошего мнения .
Все жалуются на Пневматическую подвеску этого внедорожника .
Водители говорят что пневматическая подвеска выходит из строя при очень холодных заморозков при — 25-35 градусов .
Прошу вас поясните мне в чем слабоватость пневматической подвески в разных условиях погоды и.т.д..
И какие минусовые качества внедорожника Mercedes-Benz GL 450
Это 21-й век. Автомобиль на такой подвеске должен и быть. Просто СУПЕР !
Приветствую авторов!
Пост клёвый и доступный для понимания! Но как и было написано,страшные звуки спускаемого воздуха,динамика,амплитуда «пневмы» по мне дак как то не очень. Но однако Информацию по технологии действия и внедрения «старой школы» я не нашёл :( Очевидно и вероятнее всего плохо искал…но натыкался только на готовые комплекты с заоблачными ценами. Хотя если я понял правильно суть это насос(ы) и гидроцилиндры…которых щас для техники делают какие те надо хоть куда…вообщем желание,идеи,мысли — есть!, а технологической подкованности нет :( Подскажите где можно зачитаться про гидроподвеску???
Интересует комплект пневма подвески для Мерседес w201. Прыжки и все прочие не интересны!
Машинка для повседневной езды!Трасса опустить как можно ниже при выезде на пересеченку поднять!И цену в У.е!
Нужна пневма для Мерседес W201.Прыжки высоко задраная подвеска не интересует!Цена в у.е!Спасибо.