Комплексный подход к интернет-маркетингу
В последнее время наметилась тенденция перехода SEO (поисковая оптимизация) на качественно новый уровень – уровень SEM или маркетинг поисковых систем.
SEM – это многофункциональная система, требующая осторожного интегрирования различных стратегий онлайн-маркетинга.
Сегодня профессиональные интернет-маркетологи знают, что только поисковой оптимизации (SEO) уже недостаточно для повышения эффективности любого бизнеса.
Для повышения эффективности необходимо совмещать SEO, контекстную рекламу, возможно, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при заданном бюджете.
Плюсы комплексного продвижения
Плюсами комплексного использования поисковой оптимизации и контекстной рекламы является сумма плюсов, присущих SEO и PPC.
Основные мероприятия по комплексному маркетингу
- Анализ текущей ситуации и разработка оптимального графика проведения компаний по продвижению ваших товаров и услуг через сеть Интернет;
- Подбор и анализ ключевых слов и фраз для поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
- Запуск рекламной кампании контекстной рекламы и постояннй анализ эффективности каждой ключевой фразы при помощи инструментов веб-аналитики;
- Опираясь на данные веб-аналитики, которые показывают нам наиболее эффективные ключевые слова, превращающие посетителя сайта в покупателя и заказчика, перенос некоторых ключевых фраз из списка «ключевые слова для контекстной рекламы» в список «ключевые слова для поисковой оптимизации»;
- Работа над продвижением сайта по выбранным ключевым запросам;
- Общий анализ рекламных кампаний контекстной рекламы и проводимой кампании по оптимизации сайта;
- Тестирование различных вариантов рекламных объявлений, видимой части URL, целевых страниц и выбор наилучшего варианта, превращающего большее количество посетителей в покупателей и заказчиков.
- Анализ окупаемости инвестиций, направленных на интернет-маркетинг.
Все зависит от каждого конкретного случая и конкретной отрасли. Иногда экономически эффективнее использовать контекстную рекламу, иногда поисковую оптимизацию, но чаще всего, выгоднее совмещать первое со вторым (и отслеживать эффективность при помоищи систем веб-аналитики), только в этом случае можно быть уверенным, что ваш рекламный бюджет приносит наибольшую отдачу.
При необходимости предоставляем хостинг и помощь в регистрации доменов (в зонах: ru, com, net, info, edu.ru и др.)
Стоимость услуг по комплексному продвижению
Стоимость услуг будет напрямую зависеть от множества факторов. В первую очередь:
- конкуренция в вашем секторе бизнеса;
- цели рекламной компании;
- выбранная позиция, т.е. где вы хотите видеть ваш сайт по определенной фраз
Длительность рекламной компании напрямую зависит от ваших конечных целей.
Добавить комментарий