новости, статьи, советы, обсуждения

Комплексный подход к интернет-маркетингу

В последнее время наметилась тенденция перехода SEO (поисковая оптимизация) на качественно новый уровень – уровень SEM или маркетинг поисковых систем.
SEM – это многофункциональная система, требующая осторожного интегрирования различных стратегий онлайн-маркетинга. Комплексный подход к интернет-маркетингу
Сегодня профессиональные интернет-маркетологи знают, что только поисковой оптимизации (SEO) уже недостаточно для повышения эффективности любого бизнеса.
Для повышения эффективности необходимо совмещать SEO, контекстную рекламу, возможно, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при заданном бюджете.

Плюсы комплексного продвижения

Плюсами комплексного использования поисковой оптимизации и контекстной рекламы является сумма плюсов, присущих SEO и PPC.

Основные мероприятия по комплексному маркетингу

  • Анализ текущей ситуации и разработка оптимального графика проведения компаний по продвижению ваших товаров и услуг через сеть Интернет;
  • Подбор и анализ ключевых слов и фраз для поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
  • Запуск рекламной кампании контекстной рекламы и постояннй анализ эффективности каждой ключевой фразы при помощи инструментов веб-аналитики;
  • Опираясь на данные веб-аналитики, которые показывают нам наиболее эффективные ключевые слова, превращающие посетителя сайта в покупателя и заказчика, перенос некоторых ключевых фраз из списка «ключевые слова для контекстной рекламы» в список «ключевые слова для поисковой оптимизации»;
  • Работа над продвижением сайта по выбранным ключевым запросам;
  • Общий анализ рекламных кампаний контекстной рекламы и проводимой кампании по оптимизации сайта;
  • Тестирование различных вариантов рекламных объявлений, видимой части URL, целевых страниц и выбор наилучшего варианта, превращающего большее количество посетителей в покупателей и заказчиков.
  • Анализ окупаемости инвестиций, направленных на интернет-маркетинг.

Все зависит от каждого конкретного случая и конкретной отрасли. Иногда экономически эффективнее использовать контекстную рекламу, иногда поисковую оптимизацию, но чаще всего, выгоднее совмещать первое со вторым (и отслеживать эффективность при помоищи систем веб-аналитики), только в этом случае можно быть уверенным, что ваш рекламный бюджет приносит наибольшую отдачу.

При необходимости предоставляем хостинг и помощь в регистрации доменов (в зонах: ru, com, net, info, edu.ru и др.)

Стоимость услуг по комплексному продвижению

Стоимость услуг будет напрямую зависеть от множества факторов. В первую очередь:

  • конкуренция в вашем секторе бизнеса;
  • цели рекламной компании;
  • выбранная позиция, т.е. где вы хотите видеть ваш сайт по определенной фраз

Длительность рекламной компании напрямую зависит от ваших конечных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Посетителей на сайте
Яндекс.Метрика
Опросы

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...