Get Adobe Flash player

Комплексный подход к интернет-маркетингу

В последнее время наметилась тенденция перехода SEO (поисковая оптимизация) на качественно новый уровень – уровень SEM или маркетинг поисковых систем.
SEM – это многофункциональная система, требующая осторожного интегрирования различных стратегий онлайн-маркетинга. Комплексный подход к интернет-маркетингу
Сегодня профессиональные интернет-маркетологи знают, что только поисковой оптимизации (SEO) уже недостаточно для повышения эффективности любого бизнеса.
Для повышения эффективности необходимо совмещать SEO, контекстную рекламу, возможно, медийную рекламу и все это анализировать при помощи инструментов веб-аналитики, чтобы сформировать лучшую рыночную комбинацию при заданном бюджете.

Плюсы комплексного продвижения

Плюсами комплексного использования поисковой оптимизации и контекстной рекламы является сумма плюсов, присущих SEO и PPC.

Основные мероприятия по комплексному маркетингу

  • Анализ текущей ситуации и разработка оптимального графика проведения компаний по продвижению ваших товаров и услуг через сеть Интернет;
  • Подбор и анализ ключевых слов и фраз для поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
  • Запуск рекламной кампании контекстной рекламы и постояннй анализ эффективности каждой ключевой фразы при помощи инструментов веб-аналитики;
  • Опираясь на данные веб-аналитики, которые показывают нам наиболее эффективные ключевые слова, превращающие посетителя сайта в покупателя и заказчика, перенос некоторых ключевых фраз из списка «ключевые слова для контекстной рекламы» в список «ключевые слова для поисковой оптимизации»;
  • Работа над продвижением сайта по выбранным ключевым запросам;
  • Общий анализ рекламных кампаний контекстной рекламы и проводимой кампании по оптимизации сайта;
  • Тестирование различных вариантов рекламных объявлений, видимой части URL, целевых страниц и выбор наилучшего варианта, превращающего большее количество посетителей в покупателей и заказчиков.
  • Анализ окупаемости инвестиций, направленных на интернет-маркетинг.

Все зависит от каждого конкретного случая и конкретной отрасли. Иногда экономически эффективнее использовать контекстную рекламу, иногда поисковую оптимизацию, но чаще всего, выгоднее совмещать первое со вторым (и отслеживать эффективность при помоищи систем веб-аналитики), только в этом случае можно быть уверенным, что ваш рекламный бюджет приносит наибольшую отдачу.

При необходимости предоставляем хостинг и помощь в регистрации доменов (в зонах: ru, com, net, info, edu.ru и др.)

Стоимость услуг по комплексному продвижению

Стоимость услуг будет напрямую зависеть от множества факторов. В первую очередь:

  • конкуренция в вашем секторе бизнеса;
  • цели рекламной компании;
  • выбранная позиция, т.е. где вы хотите видеть ваш сайт по определенной фраз

Длительность рекламной компании напрямую зависит от ваших конечных целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!

Опросы:

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...