Get Adobe Flash player

Аудит сайта

Комплексное тестирование сайта (анализ сайта) – это комплекс мероприятий, направленных на анализ и контроль качества веб-сайта с технической и маркетинговой точек зрения.

Комплексное тестирование сайтов включают два направления: технический аудит и маркетинговый аудит.

Технический аудит сайта включает в себя:

 — поиск ошибок отображения (верстки),
 — анализ текстов сайта,
 — анализ кода сайта,
 — анализ кода сайта с точки зрения поисковой оптимизации,
 — анализ ссылочной массы,
 — анализ текущих показателей сайта
— рекомендации по устранению найденных ошибок.

Маркетинговый аудит и консультации по комплексному продвижению товаров и услуг через Интернет включает в себя:

 — анализ сайта компании, как средства продвижения товаров и услуг,
 — подбор и анализ ключевых фраз,
 — анализ конкурентов и среды,
 — выбор оптимальной стратегии продвижения товаров и услуг компании в интернете на основании проведенного анализа,
— создание отчета с рекомендациями по стратегическому продвижению товаров и услуг компании средствами интернет-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!

Опросы:

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...