новости, статьи, советы, обсуждения

Где размещать рекламу?

Размещение в прессе – главная проблема для отделов маркетинга современных компаний.
С одной стороны, реклама нужна как воздух.
Тем более, что это диктуется и одним из основных законов маркетинга: если рынок слабеет, то рекламу нужно… усиливать, причем по всем каналам маркетинговых коммуникаций. Где размещать рекламу
Конкуренты слабеют, кто-то сходит с дистанции, но покупатели-то все равно остаются.
И именно тот, кто в это в это время проводит агрессивную маркетинговую и рекламную политику, имеет максимальные шансы на успех в переделе рынка.

С другой стороны, понятны и желания компаний максимально экономно расходовать свои финансовые средства.
И здесь главное – не впасть в искушение и не сократить бюджет на размещение информации и рекламы о своих товарах и услугах, не прекращать продвижение своего бренда на рынке, показать потребителю, что вы живы, успешно функционируете благодаря правильному менеджменту и удачному ассортименту своих товаров и услуг, грамотной ценовой политике. Не последняя цель при такой стратегии – заставить трепетать конкурентов и принудить их уступить таким образом свою долю на рынке. Это не просто маркетинговый ход, это и важная психологическая атака и на потребителя, и на конкурента.

Тем не менее, понятно и естественно желание оптимизировать свой бюджет на размещение рекламы. Главный вопрос – как, не отказываясь в полном объеме от размещения в прессе, увеличить свое присутствие на рынке, донести информацию о своем бренде, товарах, услугах до максимально возможной доли своей целевой аудитории.

Ответ есть, и он успешно апробирован. Вот простой пример. Аудитория печатного делового издания «Ведомости», хорошо зарекомендовавшего себя на рынке с точки зрения эффективности размещаемой в нем рекламы, составляет в Москве немногим более 100 тысяч человек (по данным TNS Gallup Media). Но мало, кто знает и использует электронную версию «Ведомостей». А это суперэффективная рекламная площадка с дополнительной целевой аудиторией, более чем в шесть раз (!) превышающей аудиторию печатных Ведомостей, — 637 тысяч человек (по данным все того же TNS Gallup Media). Причем с круглосуточным доступом к информации о вашей компании и с очень привлекательным диапазоном цен размещения на сайте «Ведомостей» ( от 150 до 1000 рублей за тысячу контактов в зависимости от выбранного формата рекламных сообщений).

Аналогичная ситуация и с другими деловыми изданиями:
Журнал «Эксперт». Аудитория номера – 335 тыс. человек (тираж – 85000). Аудитория сайта 1 млн 880 тыс. человек (646 тыс. – Москва). Стоимость тысячи контактов от 65 до 850 рублей.
Журнал «Smart Money». Аудитория номера – 57 тыс. человек (тираж – 50000). Аудитория сайта – 607 тыс. человек (227 тыс. – Москва). Стоимость тысячи контактов от 90 до 900 рублей.
Коммерсант. Аудитория номера – 152 тыс. человек. Аудитория сайта – 1 млн. 650 тыс. человек (650 тыс. – Москва). Стоимость тысячи контактов от 70 до 1000 рублей.

Для более «демократичных» изданий разрыв аудитории печатных и он-лайн изданий не так велик, хотя весьма существенен, например:
Афиша. Аудитория издания – 370 тыс. человек (Москва). Аудитория сайта – 1 млн. человек (Москва). Стоимость тысячи контактов от 450 до 900 рублей.
Комсомольская Правда. Аудитория (Москва) – 522 тыс. человек. Аудитория сайта 1 млн. 374 тыс. человек. Стоимость тысячи контактов от 165 до 670 рублей.

Кроме того, очень экономично и чрезвычайно эффективно работает реклама на таких электронных рекламных площадках, как:
Поисковые машины. Размещение контекстной рекламы на Яндексе, Рамблере и Google. Стоимость тысячи контактов – от 300 руб, но рекламодатель платит не за показы рекламы, а только за переходы на его сайт – от 0,3 руб. за переход.
Портал Mail.ru. Стоимость тысячи контактов – от 40 руб. При этом рекламодатель получает возможность четкой сегментации аудитории по полу, возрасту и региону проживания

В крайнем случае, если с выделением бюджета на размещение рекламы в прессе совсем туго, можно попробовать только электронные версии изданий и рекламные интернет-площадки.

Результат – кумулятивное положительное воздействие на целевую аудиторию при оптимальных (минимальных) затратах на привлечение новых клиентов и удержание старых заказчиков.

При достаточно вялых и невнятных маркетинговых движениях ваших конкурентов успех в завоевании первенства в вашей коммерческой нише практически гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Посетителей на сайте
Яндекс.Метрика
Опросы

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...