новости, статьи, советы, обсуждения

Фирменный стиль

Создание фирменного стиля

Если у вашей фирмы нет фирменного стиля, наши специалисты помогут вам его создать, т.е.
подобрать фирменные цвета, наиболее соответствующие вашей области деятельности;
создать логотип;
создать персонажа, который может использоваться как в рекламе вашей фирмы, так и на страницах сайта.
Сегодня товар сам по себе уже не имеет такого значения, как его имидж, созданный в сознании потребителя. За продукт или услугу от известного производителя потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналог того же уровня качества. Узнается товар или услуга благодаря унифицированному фирменному стилю компании-производителя, отображаемому на упаковке, рекламных акциях и пр.
 Фирменный стиль компании, пожалуй, влияет на восприятие всей компании в глазах не только потребителей, но и других компаний, партнеров и спонсоров. Продуманная концепция стиля компании и следование этому стилю – это гарантия того, что компания не затеряется среди других компаний из одной отрасли. И если логотип — это лицо компании, то фирменный стиль – одежда, комплекс элементов, затрагивающий все аспекты работы компании, включая внутренний корпоративный стиль.
Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа, либо вместе с логотипом. В начале определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Стиль должен быть тщательно продуманным, запоминающимся, не допускающим двояких толкований и объединяющим все направления деятельности по продвижению бренда. Дизайнерское решение должно подчеркивать его смысловую нагрузку.
Используется разработанный стиль везде, где подразумевается причастность к компании. Это визитки, бланки, папки, конверты и даже фон электронных писем компании. А также стенды, штендеры и наружная реклама. Соответственно на основе разработанного фирменного стиля создаются рекламные модули компании для продвижения в СМИ и на телевидении.
Компании, желающие себя зарекомендовать в глазах потребителя, занимаются раскруткой бренда постоянно. Однако, только грамотная разработка фирменного стиля и наличие четкой концепции гарантируют успех.

Основные элементы:
Логотип, торговая марка
Визитная карточка
Фирменный бланк
Печать для фирмы с логотипом
Конверт
Папки
Пакеты
Буклеты
Брошюры
Плакаты
Календари
Прайс-листы

Дополнительные элементы фирменного стиля:
сувенирная продукция,
POS-материалы
наружная реклама

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Посетителей на сайте
Яндекс.Метрика
Опросы

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...