новости, статьи, советы, обсуждения

Логотип, торговая марка

Фирменный логотип или товарный знак — оригинальное графическое изображение наименования компании или продукта, призванное выделить фирму в общей однородной конкурирующей массе. Если товар выпущен под хорошо известной маркой, покупатель готов заплатить за него сумму больше, чем за более дешевый товар неизвестного ему происхождения. Корпоративный логотип — это, без преувеличения, лицо компании. Именно он производит первое впечатление на ваших потенциальных клиентов и партнеров. Это та «одежка» по которой вас встречают.  

Разработка логотипа
Логотип, торговая марка
Логотип — лицо вашей компании, основа фирменного стиля.
Правильно разработанный логотип позволит привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов к вашей организации, сделает вашу компанию узнаваемой среди множества, работающих в схожих областях бизнеса.
Удачный дизайн логотипа способен значительно повысить рейтинг фирмы на рынке. После разработки логотипа его можно использовать во всех видах рекламы вашей компании: на телевидении, наружной рекламе, интернете, прессе, в элементах фирменного стиля (визитках, фирменных бланках), создать упаковку и этикетку продукции.
Качественный логотип – залог успеха вашего бизнеса!

ЛОГОТИПЫ

Дизайнеры-разработчики продумывают сразу несколько вариантов, начиная от серьезных и стильных, заканчивая яркими и необычными. Разработка логотипа — это подбор шрифтов, графический вид, цветовое решение. Также предоставляются рекомендации по использованию логотипа на различных информационных носителях. Учитываются возможности для его использования, например, на визитке, в наружной рекламе или на стенде.
Смысловая и функциональная нагрузка логотипа не должны меняться при нанесении в увеличенном масштабе и при использовании других предложенных цветовых решений. То есть при разработке заранее подразумевается печать логотипа в дальнейшем.
При заказе логотипов Заказчик получает:
Графическое начертание названия компании.
Фирменный знак компании (может использоваться в качестве товарного знака).
Фирменный блок — сочетание названия и знака компании.
Логотип является составной частью торгового знака компании, что в свою очередь — часть корпоративного стиля фирмы. Товарный знак имеет смысл запатентовать, для защиты юридических прав компании.

Разработка стиля, логотипа — это наша профессия, доверьтесь профессионалам!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Посетителей на сайте
Яндекс.Метрика
Опросы

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...