новости, статьи, советы, обсуждения

Деловая визитка

Деловые визитные карточки — это неотъемлемый атрибут современного делового общения.
Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками.
Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на нашем родном языке.
На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены фамилия и имя (отчество), название фирмы или организации и должность, полный почтовый адрес и другие сведения.
Также на ней вполне уместно использование логотипа фирмы или организации.
Деловая визитка

У государственных чиновников, депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственного флага или герба.

Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты.
Если сменился телефон, то можно аккуратно вписать новый номер, зачеркнув старый.
Зачеркивать и вписывать новое наименование должности считается дурным тоном — следует позаботиться о том, чтобы как можно скорее заказать новые визитные карточки.

Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета (исключение составляют дипломаты и высшие государственные должностные лица).
Если меняется адрес, и еще неизвестны новые телефоны, то лучше указать официальный адрес организации, телефон секретариата или канцелярии.

В случае, если организация имеет несколько филиалов, то на деловых визитных карточках ее представителей могут быть указаны несколько адресов.

Деловые визитные карточки сотрудников магазинов, предприятий сферы услуг и т. п. по своему оформлению могут отходить от строгих норм этикета — по сути дела это не только информационная, но и рекламная продукция.
На таких карточках на обороте может быть помещена небольшая схема окрестностей, на такой карточке можно встретить фотографию ее владельца, красочный символ, девиз фирмы.

Разновидностью деловой и личной визитки является комбинированная визитная карточка, где наряду со служебным адресом (в левом нижнем углу) указывается и домашний адрес (в правом нижнем углу).
Такие карточки уместны для научных и творческих работников, которые часто работают дома.
Женщины, как правило, не указывают на таких карточках свой домашний адрес, ограничиваясь номером телефона.

Корпоративная визитная карточка

Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы, используется фирменная символика.
Такая визитка несет рекламный характер, в основном используется на выставках.
Часто их делают двусторонними, или книжечкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Посетителей на сайте
Яндекс.Метрика
Опросы

Ваш стаж работы в сети?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...