Аудит сайта
Комплексное тестирование сайта (анализ сайта) – это комплекс мероприятий, направленных на анализ и контроль качества веб-сайта с технической и маркетинговой точек зрения.
Комплексное тестирование сайтов включают два направления: технический аудит и маркетинговый аудит.
Технический аудит сайта включает в себя:
— поиск ошибок отображения (верстки),
— анализ текстов сайта,
— анализ кода сайта,
— анализ кода сайта с точки зрения поисковой оптимизации,
— анализ ссылочной массы,
— анализ текущих показателей сайта
— рекомендации по устранению найденных ошибок.
Маркетинговый аудит и консультации по комплексному продвижению товаров и услуг через Интернет включает в себя:
— анализ сайта компании, как средства продвижения товаров и услуг,
— подбор и анализ ключевых фраз,
— анализ конкурентов и среды,
— выбор оптимальной стратегии продвижения товаров и услуг компании в интернете на основании проведенного анализа,
— создание отчета с рекомендациями по стратегическому продвижению товаров и услуг компании средствами интернет-маркетинга.
Добавить комментарий