В семьё Обамы пополнение и его зовут «USA 1». Это бронированный лимузин на базе Кадиллака. Достоверных сведений о технических данных нет. Поэтому приходится собирать всю информацию по крупицам. Начнём с того, что компании GM не впервой приходится иметь дело с индивидуальной разработкой лимузинов для президентов США. Но впервой у этого авто нет имени! Теперь он просто называется «Президентский лимузин». Да и по определению, этому лимузину нельзя дать название как раньше, например «Cadillac Fleetwood», «Cadillac Fleetwood Brougham» и тому подобное, так как это авто собиралось из различных «частей» разных моделей. К примеру «перед» мало чем отличается от Cadillac Escalade третьего поколения. Задняя часть автомобиля позаимствована у Cadillac
Корпус президентского авто оснащен мощной бронёй, пуленепробиваемыми стёклами. Полная гермитичность на случай химической атаки. Колёса R19 точно такие же как и на Шевроле Сабарбан. Исходя из этого, автомобиль вышел очень тяжёлый. Шасси создано так, чтобы лимузин можно было погрузить в вертолёт.
«>Интерьер изготавливался полностью вручную. Неоднократно присутствует вышивка президентского герба. Всё делалось так чтобы хозяин «белого дома» в лимузине себя чувствовал комфортно и безопасно. К тому же авто может стать для президента полноценным офисом на калёсах.
>На испытаниях автомобиль подвергался жутким нагрузкам. И всё это держится в строжайшей тайне.
В итоге, на мой взгляд, автомобиль вышел по «Кадиллаковски» красивым. Надеюсь, мы им ещё налюбуемся за 4 года правления Барака Обамы, а может и за 8…
Коллекционеры автомобилей мечтают заполучить президентские лимузины, но секретная служба не допускает, чтобы они попадали в частные руки. Когда президентские лимузины выходят из строя, их или уничтожают, или используют для тренировок агентов секретной службы.
Помимо Белого дома специализированные автомобили использует и госдепартамент США. О том, как их уничтожают по негодности, детально говорится в документе под заглавием “Бюро дипломатической безопасности. Программа бронированных автомобилей”.Вышедшие из строя президентские лимузины топят секретно в открытом море, взрывают или “хоронят” на территории, контролируемой государством. Меры безопасности настолько строги, что лимузин Клинтона «Cadillac Fleetwood» 1993 года был передан в качестве экспоната его библиотеке в Литтл-Рокс, штат Арканзас, без ключей…
Хмм… подчерпнул много нового. Спасибо!
«на кАлесах»-аффтор такой же грамотЮй, как и в дизайне спец.
урод, а не машина. все бы ничего, да только «форточка», за водителькой дверью, иначе это окошко назвать нельзя… ни в тын ни в ворота… типа одесской задрипанной голубятни на «Бурдж Халифа»
не пришей к пи..де рукав. никак не подходит и не смотрится, разбивает собой всю «красоту»
да и само окошко водительской дверки-плюгавое какое-то и именно из-за «форточки»
«аффтор»-слэнг, как правильно пишется я знаю)