США, тридцатые годы, сухой закон…
Эти времена славятся разгулом преступности и всемогуществом мафии.
Где преступность там и конкуренция, но верхушкам мафии нужно было как-то передвигаться по городу и контролировать его, без угрозы для жизни.
Тогда-то и возникла потребность в бронированном автомобиле.
Но, нужен был автомобиль способный нести всю массу брони.
И речь пойдёт о бронированном Кадиллаке короля гангстеров, всех времён и народов Альфонсо Капоне.
Лучшего авто для этих нужд тогда было не найти.
Изготовленный по заказу Аль Капоне, автомобиль базировался на Cadillac V16 серии 452 с кузовом «империал седан». Ему он обошёлся в тридцать тысяч долларов!
Серийная модель такого авто стоила девять тысяч долларов и считалось очень дорогой. Кадиллак был тяжело бронирован.
Специально для него были изготовлены шести сантиметровые, пуленепробиваемые стёкла.
В итоге весить автомобиля стал свыше четырёх тон.
Но, огромный Кадиллаковский 16 цилиндровый двигатель с объёмом 7.4 литра и мощностью 165 лошадиных сил легко справлялся с этой массой.
Автомобиль защищал короля гангстеров от пуль и легко уходил от полицейских погонь.
Аль Капоне мог себе позволить такую роскошь, ведь он контролировал в Чикаго более десяти тысяч подпольных заведений торговавших алкогольными напитками.
И это во времена сухого закона в США. Этот Кадиллак делал свою работу, король Чикаго не был застрелен в автомобиле, а умер от неизлечимой болезни, спустя не мало лет, на своей вилле в Майами.
Автор: Святослав Чернецкий